
С приходом искусственного интеллекта университетам приходится менять форматы: письменные задания становятся неэффективными. Нейросеть помогает студентам проверять ошибки в текстах, готовить презентации, выполнять задания для «технических» дисциплин. Пока одни факультеты делают упор на живое общение и устную защиту письменных работ, другие — наоборот, просят работать с чат-ботом при подготовке работ.
Позиция Министерства науки и высшего образования заключается в том, что ИИ должен минимизировать рутинную нагрузку обучающихся и способствовать развитию у них когнитивных способностей, социальных навыков и критического мышления, а не вызывать зависимость от работы с ним, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.
Внедрение ИИ в образовательный процесс стало стратегическим направлением для крупнейших технологических компаний мира. «Ключевое преимущество ИИ-технологий — в их способности персонализировать обучение. Искусственный интеллект постепенно создает принципиально новую образовательную среду, в которой рутинные процессы автоматизированы, а у педагогов появляется возможность сосредоточиться на самом ценном — творческом взаимодействии со студентами и менторстве», — рассказали РБК в «Яндексе».
Источник: РБК
Ссылка на TG-канал: https://t.me/rbc_news/127221
