file_1908

На страницы Vogue впервые попали ИИ-модели. Vogue Australia разместил в августовском номере рекламу Guess с ИИ-моделью. Кампанию также продвигают в Harper’s Bazaar, Elle, Grazia, Financial Times и в 20 бутиках по всему миру.

За созданием нейро-манекенщицы Guess обратились в ИИ-агентство Seraphinne Vallora Валентины Гонзалес и Андреи Петреску. Изначально основательницы собирались запустить ювелирный бренд, но не смогли оплатить модель для демонстрации и вместо этого использовали ИИ-моделей — и именно они, а не украшения, привлекли внимание клиентов. Агентство уже два года занимается созданием ИИ-демонстраций и рекламных кампаний для фэшн-индустрии.

В компании работают всего пять человек, а на создание ИИ-модели требуется около месяца. Начинают с параметров внешности: тип фигуры, цвет глаз и волос, и роста. В зависимости от требований, стоимость работы может достигать шестизначных сумм.

Проникновение ИИ в Vogue, популярнейший модный журнал, вызвало и критику. Издание и бренд обвиняют как в замене людей на бездушные образы, так и в воспроизведении искусственных, нереалистичных стандартов красоты.

Источник: Vogue Australia

Ссылка на TG-канал: https://t.me/hiaimedia/2190

Photo