
Использование ИИ в процессе обучения должно прежде всего снижать рутинную нагрузку на учащихся, одновременно развивая их когнитивные способности, социальные навыки и критическое мышление, не создавая при этом зависимости от технологий. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Минобрнауки.
«Важно, чтобы внедрение технологий в сфере образования не препятствовало, но способствовало совершенствованию личности человека, помогало добиться более высокой концентрации, внимания и интереса к изучаемому материалу, отражало прогресс в обучении.»
Пока нормативно-правового регулирования применения ИИ в сфере науки, системе образования и организации рынка труда не разработано, но в будущем оно не должно влиять на темпы внедрения инструментов ИИ, отметили в Минобрнауки.
Источник: РБК
Ссылка на TG-канал: https://t.me/rbc_news/127237
