
«Большая четверка» операторов глазами потребителя выглядит одинаково, признала глава МТС Инесса Галактионова в интервью РБК. Чтобы стать для клиента востребованным и удержать его, МТС с прошлого года развивает сервисы на базе искусственного интеллекта ИИ.
«Саммаризация звонков, или когда «голос» может общаться за тебя во время совещания… Все эти вещи будоражат и дают возможность верить, что на наше поколение точно хватит технологических всплесков в телекоме», — говорит Галактионова, отмечая, что телеком точно нельзя назвать скучной отраслью. Кроме того, оператор интегрировал телефонный звонок в «умные» колонки «Яндекса», и глава компании не исключила появление других подобных решений: «Можно разговаривать с телевизором, звонить через него. Это уже вопрос креатива».
Источник: РБК
Ссылка на TG-канал: https://t.me/rbc_news/122125
